Оставить заявку
О компании
Направления
Услуги
Лицензии
Партнеры
Бриф на внедрение CRM/ERP систем
Информация об организации
Название организации
Ваша должность в компании
Напишите основные направления работы Вашей организации, чем она занимается (подробнее в свободной форме)
Нам нужно понимать, чем занимается Ваша компания, и какие в основном она продает услуги или товары
Основная часть Ваших продаж - это опт или розница
Оптовые
Розничные
Опт\Розница
Оказываем услуги
Мы работаем с проектами
Основные клиенты Вашей компании
В основном - Физ. лица (B2C)
В основмом другие компании (B2B)
Мы развиваем B2B и B2C
Сколько лет Ваша компания на рынке?
Эта компания только в процессе открытия или ей до 6 месяцев
До 2 лет
От 2 до 5 лет
Более 5 лет
Внедрена ли у Вас какая-то CRM или ERP-система на данный момент?
Например, 1С, Бинотел, Битрикс и другие.
Да
Нет
Если да, то какая
Есть ли у Вас личный опыт работы с CRM или ERP-системами?
Нет, для меня это впервые
Да, но плохо разбираюсь
Да, знаю, что это такое, и для чего нам это нужно
Полностью понимаю логику работы этих систем и знаю, что мне нужно
Выберите из списка знакомые Вам названия CRM/ERP-систем, которые Вы рассматривали для себя, или с которыми имели опыт работы
1С
Бинотел
Битрикс
Profitbase
AmoCRM
OneBOX
Bpm
Terrasoft
Salesforce
Microsoft Dynamics
Мегаплан
Трелло
Не знаю про эти системы ничего, и опыта работы в CRM\ERP системах у меня нет
Сколько сотрудников компании будут использовать CRM-систему с учетом руководящего состава компании?
Нужно понимать, сколько людей будет проходить обучение, и сколько нужно рабочих мест в CRM-системе. (влияет на тарфный план)
1-5
5-15
15-50
50-100
100+
Какие отделы Вашей компании будут использовать CRM-систему?
Нужно понимать, под какие отделы нужно настраивать CRM-систему
Руководители компании
Отдел продаж
Отдел Управления персоналом
Финотдел, бухгалтерия
Юридический отдел
Отдел маркетинга
Отдел развития
Отдел системного администрирования
Производственный комплекс
Отдел управления качеством
Отдел снабжения и логистики
и другие
Какое у Вас общее количество офисов, складов, магазинов, производственных цехов, где работают сотрудники компании, которые будут использовать CRM-систему?
Влиет на время интеграции и обучения
Их нет
1-2
2-5
5-15
15 и более
Расположение офисов, складов, магазинов, производственных цехов, где работают сотрудники компании, которые будут использовать CRM-систему
В одном городе
В разных городах
В разных странах
Укажите, в каких городах/странах располагаются ваши офисы
Выберите из списка основной функционал, который должна предоставлять CRM-система в Вашей компании?
Мне важно, чтобы менеджеры быстро реагировали на обращения клиентов (желательно, чтобы система сама контролировала их)
Мне важно быстро узнать, в каком состоянии и какая сделка находится, что мы сделали по сделке, а что - нет, и по каким причинам (Также желательно автоматизировать контроль)
Нужен сквозной автоматически генерируемый отчет по деятельности отдела продаж или других отделов (количество писем звонков и т.д.)
Нужно подключить IP-телефонию, чтобы велись записи всех разговоров
Нужно, чтобы при звонке клиент всегда попадал на своего менеджера
Нужно голосовое меню при звонке на наш номер (IVR), (приветствие и настроить путь клиента по направлениям при входящем звонке по нажатию цифр на телефоне)
Нужно подключить корпоративную почту (с шаблонами писем), а также личную почту всем сотрудникам
Нужна история переписки с клиентом и менеджером по почте вместе с записями разговоров (в едином интерфейсе)
Нужно общение в разных мессенджерах через один чат для менеджера (с возможностью просмотреть диалог позже)
Важно оперативно реагировать на комментарии в соц. сетях (facebook, instagram)
Генерировать документы из системы (счета договора, акты), не заполняя их вручную
Хотелось бы связать все коммуникации внутри компании между отделами и филиалами, свои чаты и социальная сеть компании. Чтобы можно было быстро уточнить и обратиться к каждому, провести собрание или планерку онлайн, в том числе быстро проводить голосование между всеми сотрудниками.
Нужно ускорить согласование документов на отпуски, отгулы, авансы и т.п.
Хотелось бы обсуждать конкретные сделки в отдельных чатах, наблюдать за ходом важных сделок
Хотелось бы получать оперативные отчеты по состоянию дел (сколько сделок находится в работе, сколько средств зашло, какие сделки "зависли")
Хотелось бы видеть нагрузку на сотрудников (кто сколько клиентов ведет, сколько совершил звонков/отослал писем, сколько новых клиентов за каждым сотрудником, например за месяц)
Нужна система автоматических напоминаний сотрудникам
Нужна система автоматических напоминаний, если сотрудник не исполнил предполагаемые для заключения сделки/действия
Нужна система контроля скорости ответа на обращения клиентов
Нужно системно работать с клиентской базой для стимуляци повторных продаж. Например, выбрать всех, кто не работал с нами в течение года и обзвонить их с последующим контролем того, какой есть результат на данный момент)
Нужен инструмент email - и SMS-рассылок
Нужно выбирать из всех клиентов отдельную группу (сегмент), и запускать для них рекламу в социальных сетях или Google
Нужно вести проекты, распределяя задачи между сотрудниками с проставлением сроков исполненния и последующими отчетами по результатам
Нужно календарное планированние задач
Нужен отчет по времени, затраченному на задачи
Хотелось бы разгрузить сотрудников, сняв с них рутинные действия
Хотелось бы, чтобы все данные находились в быстром доступе, а сотрудники в обязательном порядке собирали информацию, и система контрлировала бы шаги работы, не допуская к следующему без выполнения предыдущего
Нужно автоматизировать ввод сотрудников в работу, облегчить работу HR и адаптацию новых сотрудников
Я не очень в этом разбираюсь и отдаю предпочтение созданию технического задания и проведению консультаций по внедрению CRM-системы, а также бизнес-процессов в свою компанию.
Меня интересует проектное управление.У меня уже сформированный список задач (регламентов) и подзадач, которые необходимо выполнять в строго отведенные сроки, и Ваша цель - это реализация этих задач. (написать - прикрепить файл)
У нас уже есть CRM, как инструмент, но внедрить его своими силами не выходит. Есть необходимость в обучении сотрудников, консультациях по возможностям CRM для получения максимального эффекта
Где будут храниться данные Вашей CRM?
Какая Вам необходима версия CRM Облачная или коробочная
В Облаке. Это проще и быстрее.
На моем сервере. У нас есть свой достаточно мощный сервер. Все должно хранится на нем. (облачный или физический)
Неважно. Вам виднее. Жду Вашего предложения. Главное, чтобы решала мои задачи.
Как срочно Вам нужно решить задачи по интеграции CRM-системы?
Для меня важнее понять, что такое CRM-система подробнее, что она может мне дать, и только после этого смогу дать ответ о срочности.
Не срочно
Желательно в ближайшее время всё сделать (1-3 месяца)
Нашей компании срочно нужна CRM-система
Есть ли у Вас в компании отдельный человек, который сможет уделять достаточно времени процессу интеграции CRM-системы?
Чтобы интеграция прошла быстрее и продуктивнее, на стороне заказчика должен быть человек, ответственный за это направление, который четко понимает, чего он ждет от такого внедрения.
Да, это я. Хочу в этом разобраться
Есть отдельный человек, который понимает что-то в этом
У нас свой IT-отдел
Постараемся найти свободное время или отдельного человека, которого нужно будет научить
Нужно ли Вам сразу настроить обмен данными - синхронизацию (счета, сделки, статусы, контакты, и др.) между CRM и вашими
Нам нужно понимать, с чем придется связывать CRM-систему
Сайтом
1С (или другой бухгалтерской программой)
CRM (у меня есть собственная CRM для нашего вида деятельности, которая не совсем подходит. Поэтому она будет работать в паре с новой)
С модулями (Новая почта, LiqPay и другое). Напишите какими
Другим программным продуктом. Укажите необходимые
Ничего из перечисленного пока не нужно
Нужно ли Вам перенести данные из старой CRM-системы или EXCEL (контакты, сделки, и другое) в новую CRM-систему
Да, у меня есть наработанные/сформированные данные, которые нужно перенести в новую CRM
Нет, самостоятельно будем вносить данные в новую CRM
Напишите в свободной форме, какие имеются проблемные зоны в компании или какие задачи внутри компании Вы хотите решить с помощью CRM-системы (или прикрепите документ с задачами/ТЗ)
Важно написать максимально подробно - это позволит быстрее выявить ваши потребности
Контактные данные
Как к вам обращаться?
Электронная почта
Контактный номер
Добавьте ваш сайт